Чувашский край: люби и знай
ПАСПОРТ
муниципального проекта
« Чувашский край: люби и знай»
Наименование проекта |
«Чувашский край: люби и знай» |
Место проведения |
МБДОУ "Детский сад №105" г. Чебоксары |
Участники |
Руководитель: Кузьмина Людмила Васильевна, воспитатель, творческая группа: Ильина Людмила Васильевна, Денисова Наталия Евгеньенва, Ефремова Наталия Петровна |
Программно-целевые инструменты проекта |
- Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г.№ 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; - Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 31.07.2020 № 304-ФЗ); - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; - Приказ Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022г. № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»; - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; - Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 декабря 2018 года № 531 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие образования» (с изменениями на 18 июня 2024 года) |
Цель проекта |
Создать необходимые условия для формирования у детей
|
Задачи проекта |
- расширить знания детей о культурно-исторических
|
Целевые ориентиры |
Реализация проекта позволит достичь следующих
|
Сроки реализации проекта |
С сентября 2025 года.
|
Система организации контроля за исполнением проекта |
- Информация о ходе выполнения проекта предоставляется исполнителями в установленном порядке.- Управление проектом и координация исполнения осуществляется управлением образования администрации города Чебоксары. |