Исследовательская деятельность в младшей группе "Смышлёныши"

Показ методов, форм, и их оптимального сочетания при комплексной реализации развивающих, обучающих и воспитательных целей возможен не только при изучении методической литературы, но и во время просмотра открытой образовательной деятельности, проведенного педагогом- стажистом, педагогом наставником. Сегодня воспитатники младшей группы "Смышлёныши" в ходе исследовательской деятельности, узнали о свойствах воды. Интересные методы, формы и приёмы организации деятельности позволят сформировать у молодых специалистов потребность в непрерывном самообразовании; методическую культуру воспитателя (сформировать умения: мотивационные, организационные, проектировочные, коммуникативные, контрольно-аналитические, адаптационные); вооружать начинающего педагога конкретными знаниями и умениями и желание применять теорию на практике.