Упражнения для развития межполушарного взаимодействия в работе учителя-логопеда

В дошкольном возрасте существует тесная связь между телом и психикой. Сформированность общей, артикуляционной и пальчиковой моторики, с одной стороны, является важнейшим показателем состояния ребёнка, с другой, именно через движение мы можем оптимизировать процесс развития речи детей. Учитывая это учитель-логопед Миронва Н.Г. использует упражнения для развития межполушарного взаимодействия, которые улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания. Использование упражнений по развитию межполушарного взаимодействия при автоматизации звуков помогает не только ввести поставленные звуки в речь, но и развивает координацию движений кистей рук и пальцев, глазомер, ориентировку в пространстве, внимание.